вместо положения
1. на первом этапе развития
Галерея – место встречи Художника и Покупателя (Мецената), который организует Галерея. Но эта формула заработает при трех известных: 1. известности и эффективности Галереи 2. привлечения Покупателей и Меценатов, которые ни о стартующей Галерее, ни о художниках могут не знать. В этом смысл издержек начального этапа развития любого дела.
С учетом того, что Галерея будет заботиться о респектабельном искусстве, то процесс привлечения к участию мастеров и меценатов потребует время.
Поэтому Галерея, пока не развиты и, как говорят, не «раскручены» три составных арт-бизнеса (Организатор, Художник, Меценат), предлагает для первого этапа технически скромный, но мобильный вариант – презентации, которая должна дать старт галерейным продажам автора через интернет-сайт Галереи.
2. презентация
Главная задача презентации привлечь внимание к старту продаж произведений Художника, которые будут осуществляться на сайте Галерея-Перевозчикова.РФ. В презентацию входит:
1. Выставка небольшой группы выборочных картин (10-12) в течение одного дня (4 часа), чтобы избегать хранения картин и ответственности сторон.
2. Предоставление профессиональной фотобазы произведений художника для: 1. продаж 2. для квалификации (проданные, но характерные, которые хороши для постерных продаж). То есть база, с которой Художник должен прибыть, состоит из:
1. Продаваемых
2. Проданных – для постеров
Материалы предоставляются в таблице Эксель:
Номер картины
|
Название картины
|
Размеры
|
Год написания
|
Техника
|
Цена
|
|
|
|
|
|
|
Напомним, что постерная культура широко пользуется для рекламы авторов. Поэтому есть смысл потрудиться о базе фотографий для постеров.
3. Предоставление материалов, публикаций, буклетов.
4. Само участие в презентации художника, что говорит о его фактических намерениях. Слово художника о своем творчестве, которое выставляется на сайт Галереи. Известно, что личность художника играет большую роль на рынке.
В обязанности художника входит: 1. рассказать о себе 2. рассказать об истории наиболее известной (=дорогой) своей картины 3. истории самой любимой своей картины.
5. Участие в презентации привлеченных экспертов, которые дадут ценовые ориентиры по картинам художника или возьмут работы в виде фото в концептуально-оценочную экспертизу.
6. Участие Меценатов, коллекционеров, готовых купить картины.
7. Участие общественности, знакомых, которые будут воспитываться в контексте формируемого арт-рынка.
8 Участие профильных властей, готовых поддержать развитие арт-рынка.
9. Участие средств массовой информации.
3. результаты презентации
Результатом презентации должна быть сумма медийных материалов: 1. видеорепортаж, 2. статьи 3. знакомства 4. договоренности о взаимодействии с экспертами.
Галерея предоставляет помещение на первом этапе бесплатно. Если произойдут продажи, то организационное вознаграждение Галереи оговаривается отдельно.
4. терпение сторон
Чтобы рынок заработал, нужно не только сложение его частей, и терпение этих частей-сторон. Не всё будет сразу и не всё будет гладко, с учетом специфики сторон - гордости с одной, состоятельности – с другой. Поэтому для достижения взаимного понимания нужно понимать о взаимном воспитании сторон по принципу «не говори, что плохо, скажи, как сделать лучше».
Теги: Галерея Перевозчикова, презентация.