Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
А
в
т
о
р
С. Федосеев
м
е
с
я
ц
а
Екатеринбург

 Главная   Концепция сайта   Миссия и стратегия Галереи   Поиск по сайту 
Эстетический анализ и экспертиза

Аукционный дом GROMADA Галереи Перевозчикова

Авторы

Якивец

Якивец

Ткачев

Ткачев

Черкасов

Черкасов

Фехнер

Фехнер

Витлиф

Витлиф

Суханов

Витлиф

С. Федосеев
С. Федосеев
С. Федосеев

Коммерческие выставки независимых художников

Публикации

Клуб меценатов

Студия art-литературы Artus

Студия art-экспертизы Artэкс

Art-HOLL

Art-HOLL

Рейтинг@Mail.ru

ИМЯ

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: Студия art-литературы Artus

1. сметная стоимость литературного имени

Говоря об Имени как условии вхождения в медийный мир, мы должны разуметь довольно сложную конструкцию. Это для молодого человека имя связывается со славой, известностью. Это так, это есть. Но слава может быть спорной, а известность сомнительной.

 

Поэтому, говоря об имени, нужно четко понимать, какое имя нужно. То есть нужно не просто бегать и по всем углам пиариться, нужно понимать стратегию создания имени – какова цель. 

Имя – это простое название авторитета, влияющего на массы. По-простому, имя – это форма власти, у которой огромные возможности рупорного воздействия на массы: известность, а ещё если и популярность – одно из мощнейших орудий влияния в истории. Не случайно самые властные народы – они же самые пишущие, поющие, музицирующие, лепящие, танцующие и проч. А написанное слово, оставшееся в истории – это настолько весомая властная величина, что возникает ощущение, что жизнь писателя начинается после его смерти – слово становится весомее в разы. И потом вдохновляющей, направляющей, моделирующей роли искусства никто не отменял.   

И самый, как ни странно, доходчивый способ получить эту власть – это искусство, и самый дешёвый (мы это покажет по сметным проектам) - литература. Сметная стоимость литературного имени в сравнении, например, с театральным или музыкальным, приятно поразит. 

 

2. не обязательно литературное

В литературу не обязательно приходить с литературным именем. Книжки телеведущего Соловьёва раскупаются как раз не потому что он писатель.

Вообще имена делаются часто на пересечении профильных интересов. Например, фермер, который написал сборник стихов – для издательства – это «социалка». Тем более есть профильные издательства по тому же фермерству: фермер написал стихи – это классно,  мы не только пашем, но и пишем!

Вообще писатель «от практики» - это писатель с портфолио. В СССР самым влиятельным было военное портфолио – писатели военного поколения, которых печатали «в награду». Были неплохие имена, вроде артиллериста Бондарева. 

Проще всего всегда в литературу придти от журналистики. Сделать имя на статьях, текучке – на порядки проще, чем в любом другом деле.

 

3. точечный шаг

Создание имени – процесс очень профессиональный. Это своя тактика. Главное в этом одно – попасть в открытые двери, в тему, в резонанс. Можно сделать имя на микроскопическом. Поэт Сурков знаменит стихами одной песни, попавшей в резонанс, но и фактически сделавший эстетику эпохи войны: «Бьётся в тесной печурке огонь». Случай уникальный, но показательный: делать имя – это чёткая точечная работа. Сурков, конечно, не думал о карьере, когда писал, но мы не о нём, а о том, как может быть. Поэтому мы о точечности – вписывании творчества в социальный заказ и эпоху. Сурков, конечно, не думал, карьере, но и не думал прославиться стихами о панаме.

 

4. о скромности

Нет сомнения, что ориентация на искусственное – портфолио, имя, продвижение, шаркания ногой - бьёт по нутру писателя, да и вообще любого человека. Показывать себя, вытаскивать на люди, говорить о себе, о произведении, хвалить издателей, спонсоров, хвалиться – это целая эра самодисциплинирования, что сродни самой дисциплине писания – хочешь, не хочешь, пиши, как в любом деле – даже если тошнит от бухгалтерии – иди и работай. 

Показывать себя – это для многих проблема.

Но увы, это часть любой карьеры: если человек не покажет себя как творца, то его покажут в голливудском фильме как алкоголика, тунеядца, никчёма. Неприятель, борясь с конкурентами, не дремлет. Конкуренция имен – не выдумка, а реальность. Какое имя перебьёт влияние другого – не вопрос, а ответ: только более влиятельное и более известное. Можно не сомневаться, что если бы в споре выступили Андре Моруа и Достоевский, то результат уже известен.

Поэтому готовить себя к продвижению себя и своего имени – часть писательской, литературной и номинативной судьбы. О скромности надо забыть.  

Заметим вскользь, что эти три позиции могут быть разными судьбами: писательская не всегда литературная (и наоборот), номинативная (для имени) не всегда писательская и литературная. Они могут иметь разные доминанты, но при участии друг друга: можно идти в политику через писательство (примеры: Чхартишвили-Акунин, Шаргунов), от политики в писательство (Прилепин).   

 

А чтобы не пострадала скромность, нужно взять на вооружение простое: миссию, идею, тогда самоутверждение будет выглядеть иначе: это не производство имени, это исполнение миссии. Так эгоистические моментально перерастёт в миссийное. 

ЗИМНИЙ СУХАНОВ

Если хотим понять глубину и значимость нашей зимы – надо приобщиться к фило-софским вещам Суханова: Зима – это не сон и не смерть природы – это её внут-ренняя суровая и чистая Жизнь.

НОВИЧЕНКО: ЖИЗНЬ ТИТАНОВ

Кто хочет вспомнить о наших предках титанах, пусть приобретет нашу постерную серию.

НАИВНАЯ СЕРИЯ ОЛЬГИ ВОРОБЬЕВОЙ - ДЛЯ ДУШИ

Если на душе тяжело, если есть потребность вспомнить о детстве, о снах и мечтах, сказках и сказочных городах и временах, то эта серия развеет тяжелые думы и восстановит покой в душе возращением мира наива и чистоты.

ХРАМОВАЯ СЕРИЯ

Все пути ведут к храму, но о пути нужно помнить всегда – и дома в том числе. Храмовая живопись поможет возвращать память о высшем нашем предназначении и пути уже дома. Не все поместят икону, не у всех она есть, но простая в виде изображения храма как памятка о Дороге к Храму пусть будет у всех.

СУХАНОВ: МНОГИЕ ВАМ ЛЕТА!

Прими Лето в свою душу – это время жизни, роста и плодотворения. Если есть печали – забыть пе-ред холстами великолепного Суханова!

СЕРИЯ ВИТЛИФ - РОМАНТИКАМ

Кто хочет жить, проникаясь духом возвышенного и романтического, тому нельзя пройти мимо оп-тимистических картин Владимира Витлифа!

КУЛЕВ СЕРИЯ ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АФГАНЕ

Тем – кому нужно помнить…

Серия ФЕХНЕР «Челябинск Советский»

Только эти гравюры помогут нам окунуться в советское прошлое Челябинска. Предельная близость к натуре с одновременной поэтизацией города – это серия Фехнера о послевоенном Челябинске. Где мы еще можем увидеть среди бела дня лишь две машины и двух прохожих на Воровского?

Серия ЧЕРКАСОВ «ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕНИНГРАДЕ, или Столица Дождя»

Эта серия будет хорошим подарком тому, кто помнит и любит Ленинград ещё советских времен. Великолепно передан дух тайны, всегда царящей в Ленинграде – Санкт-Петербурге. Стиль «дождевой» графики подчеркивает особенность Питера – быть Российской Столицей Дождя.

Серия КУЛЕВ «Подарю Вам весну»

Если весна Вас ещё не радует, возьмите в свой дом серию Кулева о Весне – она придёт.

Серия «Ткачев – поэт коллективного прорыва»

Если вы хотите сказать себе и своей команде – ВМЕСТЕ – ВСЁ ОСИЛИМ – то поэтическая серия Ткачева вам будет в помощь!

БУКОЛИЧЕСКАЯ СЕРИЯ

Прекрасное дыхание почвы, шелест листа в разностилевых, а от этого обогащающих друг друга, серии картин, которые дадут Вашему Дому, офису не только стиль, но и дыхание настоящего искусства.

ЯКИВЕЦ. Серия SACRUM
Авторская серия

Тем, кто чувствует сакральное и хочет Свой Дом облагородить Вечным, нельзя пройти мимо этой серии

промарт Галереи – нашим промышленникам
серия НАВЕЧНО ГИГАНТЫ

Серия великолепно впишется в кабинет промышленника, создавая духоподъемное настроение для сотрудников
Выставка пром.плаката

Выставка ПромПлаката из коллекции Н. Перевозчикова

Видеорепортажи

Видеорепортажи

Art-кинотека Галереи
Art-кинотека Галереи

Art-кино

Art-студия

Фонотека Галереи

Песни на стихи Перевозчикова
Песни на стихи Перевозчикова

Библиотека Галереи
Библиотека Галереи


Фотохроника

Лица и краски

Люди и титулы

Вдохновись
искусством природы!

Изучи натуру