Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
А
в
т
о
р
С. Федосеев
м
е
с
я
ц
а
Екатеринбург

 Главная   Концепция сайта   Миссия и стратегия Галереи   Поиск по сайту 
Эстетический анализ и экспертиза

Аукционный дом GROMADA Галереи Перевозчикова

Авторы

Якивец

Якивец

Ткачев

Ткачев

Черкасов

Черкасов

Фехнер

Фехнер

Витлиф

Витлиф

Суханов

Витлиф

С. Федосеев
С. Федосеев
С. Федосеев

Коммерческие выставки независимых художников

Публикации

Клуб меценатов

Студия art-литературы Artus

Студия art-экспертизы Artэкс

Art-HOLL

Art-HOLL

Рейтинг@Mail.ru

ОПУБЛИКОВАТЬ

Печать

Автор: Ладогин Р. Категория: Студия art-литературы Artus

1. Писать в стол?  

Эстетическое воздействие давно стало понятным, а потому особо контролируемым процессом. Но мир сильно изменился. Если в советское время сам факт публикации был победой, то вы нынешних временах это не считается результатом вовсе. Одной книгой больше, другой меньше. Полки книжных магазинов забиты. Это парализует: мол, все написано, что же, мне пополнять список в этом штабеле, который никто не читает? 

 

Это важный момент, поскольку многие разочаровываются в писательстве, полагая, что это никому не надо. Но нельзя следовать советским стандартам, потому что их нет. 

Есть смысл писать в стол, чтобы «отстоялось», прошло проверку временем, но это не навсегда. Но ясно одно – опубликовывание – первый и необходимый шаг в продвижении. Не последний, но первый.

С этого начинается борьба за главный эстетический капиталимя. Да, именно так. Не за книгу, а за имя. Логика проста: читают только то, что известно и авторитетно. И не наоборот. Поэтому нужно понимать драму момента: мы начинаем с того, что будет иметь затем второстепенное значение.

 

2. В каком виде публиковать?

1. Если еще тридцать лет назад альтернативы не было, то сейчас она есть. Речь идет, конечно, об интернете.

Но публикация в интернете отличается особенностью. Она не проходит никаких шлюзов. Создал сайт, выставил или отправил куда-то, почти невесомая вещь. Но в интернет-публицировании есть важная вещь – а именно эффект черновой рукописи.   

Автору всегда важно посмотреть на своё изделие со стороны, другими глазами. Потому что сроднившись, автор никогда произведение не увидит объективно, как родители никогда не будут видеть своего ребёнка трезвыми глазами конкурентного рынка. Интернет в этом плане просто находка. Можно менять текст, корректировать сюжет и проч. Можно получать отзывы, иногда дельные, которые помогают хладнокровнее относиться к детищу.   

Это говорит о том, что интернет - это всё-таки полушаг.

Шаг – это публикация «бумажной» книги.

Почему мы на этом настаиваем?

Во-первых, книга перевоплощается из виртуального состояния в «то, что можно подержать». Это конечно, телесная психоделия, но у неё есть свое значение. Если дело дошло до печати, то значит это уже признак серьёзности. Хотя бы по затратам.  

Во-вторых, все серьёзные люди читают книги с карандашом в руках. И это неизбывно.

В-третьих, книга играет роль мемории, которая может получить автограф, что с интернетом невозможно. Это значит книга может играть уже самостоятельную роль, как торпеда, выпущенная из подлодки.

Мы об этом поговорим ниже, но ясно, что книга должна быть.

2. Возникает вопрос об отношении к журналам. В советские времена прохождение через журнал было фатальным. Журнал тогда играл роль интернета – вся текучка была там, после чего делался выбор, что переводить в разряд книги. Поэтому пробиться в журнал в те времена было делом на уровне спецоперации. И не члену Союза писателей делать было нечего. Об этом мы ниже. 

Сегодня журнал не играет такой роли, какую играл. Но она, эта роль, есть. Тиражу упали, но они есть. Фильтр остался, но и престиж частично остался. Поэтому если есть возможность, надо печататься, особенно за гонорар. Но даже если журналы платные, то надо публиковаться. Это войдёт в портфолио. Особенно это касается малых жанров – рассказов, поэтических вещей, статей, реплик.  

Журнал имеет важную деталь. Это, как правило, орган коллективного издания, вокруг которого вращается писательская братия с не последними именами и влиянием. Получить хотя бы известность на уровне имени в ней – тоже шаг продвижения. То, что нужно за него платить – это нормально. Сейчас все писатели проходят через финансовые шлюзы – за известность надо платить. Самому.

3. Вопрос, что делать, если количество материалов не дотягивает до книги. Тогда есть смысл участвовать в тематических коллективных сборниках. Это тоже выход на книгу, пусть даже не чисто авторскую. С этого можно начинать продвижение в искусстве.

 

ЗИМНИЙ СУХАНОВ

Если хотим понять глубину и значимость нашей зимы – надо приобщиться к фило-софским вещам Суханова: Зима – это не сон и не смерть природы – это её внут-ренняя суровая и чистая Жизнь.

НОВИЧЕНКО: ЖИЗНЬ ТИТАНОВ

Кто хочет вспомнить о наших предках титанах, пусть приобретет нашу постерную серию.

НАИВНАЯ СЕРИЯ ОЛЬГИ ВОРОБЬЕВОЙ - ДЛЯ ДУШИ

Если на душе тяжело, если есть потребность вспомнить о детстве, о снах и мечтах, сказках и сказочных городах и временах, то эта серия развеет тяжелые думы и восстановит покой в душе возращением мира наива и чистоты.

ХРАМОВАЯ СЕРИЯ

Все пути ведут к храму, но о пути нужно помнить всегда – и дома в том числе. Храмовая живопись поможет возвращать память о высшем нашем предназначении и пути уже дома. Не все поместят икону, не у всех она есть, но простая в виде изображения храма как памятка о Дороге к Храму пусть будет у всех.

СУХАНОВ: МНОГИЕ ВАМ ЛЕТА!

Прими Лето в свою душу – это время жизни, роста и плодотворения. Если есть печали – забыть пе-ред холстами великолепного Суханова!

СЕРИЯ ВИТЛИФ - РОМАНТИКАМ

Кто хочет жить, проникаясь духом возвышенного и романтического, тому нельзя пройти мимо оп-тимистических картин Владимира Витлифа!

КУЛЕВ СЕРИЯ ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АФГАНЕ

Тем – кому нужно помнить…

Серия ФЕХНЕР «Челябинск Советский»

Только эти гравюры помогут нам окунуться в советское прошлое Челябинска. Предельная близость к натуре с одновременной поэтизацией города – это серия Фехнера о послевоенном Челябинске. Где мы еще можем увидеть среди бела дня лишь две машины и двух прохожих на Воровского?

Серия ЧЕРКАСОВ «ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕНИНГРАДЕ, или Столица Дождя»

Эта серия будет хорошим подарком тому, кто помнит и любит Ленинград ещё советских времен. Великолепно передан дух тайны, всегда царящей в Ленинграде – Санкт-Петербурге. Стиль «дождевой» графики подчеркивает особенность Питера – быть Российской Столицей Дождя.

Серия КУЛЕВ «Подарю Вам весну»

Если весна Вас ещё не радует, возьмите в свой дом серию Кулева о Весне – она придёт.

Серия «Ткачев – поэт коллективного прорыва»

Если вы хотите сказать себе и своей команде – ВМЕСТЕ – ВСЁ ОСИЛИМ – то поэтическая серия Ткачева вам будет в помощь!

БУКОЛИЧЕСКАЯ СЕРИЯ

Прекрасное дыхание почвы, шелест листа в разностилевых, а от этого обогащающих друг друга, серии картин, которые дадут Вашему Дому, офису не только стиль, но и дыхание настоящего искусства.

ЯКИВЕЦ. Серия SACRUM
Авторская серия

Тем, кто чувствует сакральное и хочет Свой Дом облагородить Вечным, нельзя пройти мимо этой серии

промарт Галереи – нашим промышленникам
серия НАВЕЧНО ГИГАНТЫ

Серия великолепно впишется в кабинет промышленника, создавая духоподъемное настроение для сотрудников
Выставка пром.плаката

Выставка ПромПлаката из коллекции Н. Перевозчикова

Видеорепортажи

Видеорепортажи

Art-кинотека Галереи
Art-кинотека Галереи

Art-кино

Art-студия

Фонотека Галереи

Песни на стихи Перевозчикова
Песни на стихи Перевозчикова

Библиотека Галереи
Библиотека Галереи


Фотохроника

Лица и краски

Люди и титулы

Вдохновись
искусством природы!

Изучи натуру