Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
А
в
т
о
р
С. Федосеев
м
е
с
я
ц
а
Екатеринбург

 Главная   Концепция сайта   Миссия и стратегия Галереи   Поиск по сайту 
Эстетический анализ и экспертиза

Аукционный дом GROMADA Галереи Перевозчикова

Авторы

Якивец

Якивец

Ткачев

Ткачев

Черкасов

Черкасов

Фехнер

Фехнер

Витлиф

Витлиф

Суханов

Витлиф

С. Федосеев
С. Федосеев
С. Федосеев

Коммерческие выставки независимых художников

Публикации

Клуб меценатов

Студия art-литературы Artus

Студия art-экспертизы Artэкс

Art-HOLL

Art-HOLL

Рейтинг@Mail.ru

ПРОДВИЖЕНИЕ ИСКУССТВА

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: Студия art-литературы Artus

1. Написать - мало, важно продвинуть.

Написать мало, важно продвинуть. Но куда и зачем? Почему сегодня мало что-то написать и изобразить – важно это продвинуть.

 

Но куда и зачем?

Мы начнём с того, что искусство сфера, мимо которой мы не пройдём. Именно формат конкуренции и определит задачи.

 

2. Искусство в конкурентной борьбе

Вообще классическое искусство – аттестат на зрелость целого народа. Это серьёзно.

Но это убеждает не всех. Действительно, зачем писать, если нет в этом личной потребности, денег не платят, и есть другая работа. В конце концов, есть те, кто определился как писатель. И пусть пишет.  

Мы рассматриваем искусство как необходимую часть конкурентной борьбы. Причём во множестве отраслей. Что имеем в виду.

1. Это конкуренция образов, переходящих в символ. Что у нас в голове – тот мы сами и есть. И если у нас будут в голове жить образы конкурентов, мы никогда не победим в конкуренции (причем экономической). Если у нас образ героя будет голливудский Рокки, то мы никогда не сможем с ним эффективно бороться.  

Самое интересное то, что речь даже не идет чтобы выставить аналогичного героя, в этом нет нужды, но мы можем выставить другое. Если ничего не выставить – то проигрыш неминуем. Даже сейчас, когда вышли вместо мексиканских сериалов наши – даже погода в головах изменилась. Наши бабушки стали смотреть, пусть не самое выдающееся, но наше, и строй сознания стал немного другой.  

2. Это конкуренция идей, идеалов. То, что через искусство двигается идеология, совершенно очевидное. Писатель – это идеолог по определению. И самое важное, что практически любой человек, обладающий опытом и имеющий что сказать, может, не будучи идеологом, участвовать в этой борьбе. 

Эстетическую конкуренцию никто не отменял. Заметим, что она является решающей формой конкуренции – выигрывает то, что красиво, эстетично. Красота – страшная сила, это выражение имеет основание.

3. Это формат воспитательной конкуренции. Не секрет, что образы первичны для восприятия детьми и вообще молодыми людьми. Другого формата воспитания (воздействия) может не быть. Поэтому если не мы напишем для них, то для них напишут наши конкуренты. Со всеми вытекающими.  

4. Писатели – это грандиозные резонаторы, глашатаи многих идей просто как известные люди. Писатели, как известные люди, просто на экране, и высказываются по всем вопросам. Влияние их даже вне произведений огромно. И если мы не будем влиять, то влиять будут конкуренты.  

5. Карьерная конкуренция. Через искусство проходит одна из карьерных лестниц, которые могут превратиться в стремительный лифт. Множество примеров, когда одно произведение, не самое крупное и выдающееся, делало человеку отечественную и даже мировую карьеру. Самый известный пример – Фадеев, который по молодости написал интересную книгу «Разгром» и стал законодателем мод в литературе, фактическим хозяином советской литературы.

6. В конце концов, это доход. Несмотря на то, что финансовую составляющую мы ставим не первым местом, она есть. «Раскрученный» писатель, автор явление доходное и это бизнес.

7. Вложения в искусство. Эстетический рынок чрезвычайно ёмкий и на нём надо уметь работать. Хотя бы потому, что мы все в нем находимся - покупая произведения искусства постоянно! И надо понимать, кого ваши деньги поднимают и куда утекают. Если не своего, то конкурента. Это значит надо организовать так, чтобы всё произведения имели «своё» происхождение.

8. Экспертная причина – стоит рядом с рыночной проблемой. Научиться писать, чтобы лучше понимать анатомию художественного процесса – значит обезопасить себя от ненужного и вредного воздействия. Научиться понимать и признавать сильные вещи и следить за сильными вещами противника и конкурента.    

9. Книга – форма бессмертия. Как ни странно фактическая, и это значит, что признание может придти после смерти. Недавно в руки попала книжечка 1977 года издания совершенно неизвестного советского поэта. Есть просто замечательные вещи, которые точно найдут дорогу в бессмертие. Борьба за пределами жизни – интереснейшая часть литературной судьбы. И важнейшая.
ЗИМНИЙ СУХАНОВ

Если хотим понять глубину и значимость нашей зимы – надо приобщиться к фило-софским вещам Суханова: Зима – это не сон и не смерть природы – это её внут-ренняя суровая и чистая Жизнь.

НОВИЧЕНКО: ЖИЗНЬ ТИТАНОВ

Кто хочет вспомнить о наших предках титанах, пусть приобретет нашу постерную серию.

НАИВНАЯ СЕРИЯ ОЛЬГИ ВОРОБЬЕВОЙ - ДЛЯ ДУШИ

Если на душе тяжело, если есть потребность вспомнить о детстве, о снах и мечтах, сказках и сказочных городах и временах, то эта серия развеет тяжелые думы и восстановит покой в душе возращением мира наива и чистоты.

ХРАМОВАЯ СЕРИЯ

Все пути ведут к храму, но о пути нужно помнить всегда – и дома в том числе. Храмовая живопись поможет возвращать память о высшем нашем предназначении и пути уже дома. Не все поместят икону, не у всех она есть, но простая в виде изображения храма как памятка о Дороге к Храму пусть будет у всех.

СУХАНОВ: МНОГИЕ ВАМ ЛЕТА!

Прими Лето в свою душу – это время жизни, роста и плодотворения. Если есть печали – забыть пе-ред холстами великолепного Суханова!

СЕРИЯ ВИТЛИФ - РОМАНТИКАМ

Кто хочет жить, проникаясь духом возвышенного и романтического, тому нельзя пройти мимо оп-тимистических картин Владимира Витлифа!

КУЛЕВ СЕРИЯ ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АФГАНЕ

Тем – кому нужно помнить…

Серия ФЕХНЕР «Челябинск Советский»

Только эти гравюры помогут нам окунуться в советское прошлое Челябинска. Предельная близость к натуре с одновременной поэтизацией города – это серия Фехнера о послевоенном Челябинске. Где мы еще можем увидеть среди бела дня лишь две машины и двух прохожих на Воровского?

Серия ЧЕРКАСОВ «ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕНИНГРАДЕ, или Столица Дождя»

Эта серия будет хорошим подарком тому, кто помнит и любит Ленинград ещё советских времен. Великолепно передан дух тайны, всегда царящей в Ленинграде – Санкт-Петербурге. Стиль «дождевой» графики подчеркивает особенность Питера – быть Российской Столицей Дождя.

Серия КУЛЕВ «Подарю Вам весну»

Если весна Вас ещё не радует, возьмите в свой дом серию Кулева о Весне – она придёт.

Серия «Ткачев – поэт коллективного прорыва»

Если вы хотите сказать себе и своей команде – ВМЕСТЕ – ВСЁ ОСИЛИМ – то поэтическая серия Ткачева вам будет в помощь!

БУКОЛИЧЕСКАЯ СЕРИЯ

Прекрасное дыхание почвы, шелест листа в разностилевых, а от этого обогащающих друг друга, серии картин, которые дадут Вашему Дому, офису не только стиль, но и дыхание настоящего искусства.

ЯКИВЕЦ. Серия SACRUM
Авторская серия

Тем, кто чувствует сакральное и хочет Свой Дом облагородить Вечным, нельзя пройти мимо этой серии

промарт Галереи – нашим промышленникам
серия НАВЕЧНО ГИГАНТЫ

Серия великолепно впишется в кабинет промышленника, создавая духоподъемное настроение для сотрудников
Выставка пром.плаката

Выставка ПромПлаката из коллекции Н. Перевозчикова

Видеорепортажи

Видеорепортажи

Art-кинотека Галереи
Art-кинотека Галереи

Art-кино

Art-студия

Фонотека Галереи

Песни на стихи Перевозчикова
Песни на стихи Перевозчикова

Библиотека Галереи
Библиотека Галереи


Фотохроника

Лица и краски

Люди и титулы

Вдохновись
искусством природы!

Изучи натуру