Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
А
в
т
о
р
С. Федосеев
м
е
с
я
ц
а
Екатеринбург

 Главная   Концепция сайта   Миссия и стратегия Галереи   Поиск по сайту 
Эстетический анализ и экспертиза

Аукционный дом GROMADA Галереи Перевозчикова

Авторы

Якивец

Якивец

Ткачев

Ткачев

Черкасов

Черкасов

Фехнер

Фехнер

Витлиф

Витлиф

Суханов

Витлиф

С. Федосеев
С. Федосеев
С. Федосеев

Коммерческие выставки независимых художников

Публикации

Клуб меценатов

Студия art-литературы Artus

Студия art-экспертизы Artэкс

Art-HOLL

Art-HOLL

Рейтинг@Mail.ru

КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ КАК КАПИТАЛИЗАЦИЯ

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: Клуб меценатов

1.

С крушения СССР мы стали входить в мир, где царствует капитал. Можно по-разному относиться к этому слову, но изначально в нём ничего негативного нет. Напротив, суть его значения – накопленная, собранная, аккумулированная ценность. 

Часто критики капитала упускали эту трудоёмкую часть, а ведь прежде чем использовать капитал, его надо собрать. А вот собрать оказалось не так просто – и от неумения собирать капитал, капитализировать ценности, сохранять их и приумножать многие раздражались и становились революционерами, глядя на тех, кто это умел делать – не по-хорошему.  

Прошла советская эпоха, когда капитализм стал государственным, то есть копить, собирать, капитализировать могло только одно государство. Есть наивные люди, что произошла смена капитализма на социализм, на самом деле произошла смена форм капитализма – потому что без капитала СССР не продержался бы и дня. Не случайно в СССР самым весомым было слово капиталовложение. Как говорится, не о чем спорить.

Но когда копило государство, мы от этого отвыкли.

И вот после мы снова оказались в положении, когда нужен частный капитал. Чтобы конкурировать с другими капиталами. И мы встали перед вопросом: как собрать капитал, чтобы конкурировать? 

Оказалось, навыков нет. Оказалось, мы утеряли навыки главного – капитализации, то есть формирования, собирания капитала. Это стало причиной массовых разорений тех, кто ещё вчера под подушкой миллионы держал.  

Как восстановить навык капитализации?

 

2.

Один из способов научиться капитализации – коллекционирование. Моё убеждение, что каждый бизнесмен должен научиться капитализации, иначе он обречён на текучку и утечку капитала. Остановить же утечку может только способность аккумулировать капитал.  

Хороший навык капитализации даёт коллекционирование.

Коллекционирование есть наращивание капитала. Но не всякое собирание коллекционирование и не всякое собирание капитализация. Это важно, поскольку многие подумают, что понапокупать дешёвки на развалах – значит капитализировать – ошибаются. 

Капитализация путем коллекционирования – особый процесс.

Во-первых, коллекция – это выбор и отбор по этому выбору. Приобретается не все подряд, а отобранная (отборная) ценность, которая должна быть еще доказана экспертами.  

Во-вторых, любой капитал имеет направление и задачу. Отбор идёт по задаче. Если например, нужно создать уникальное собрание одного художника, чтобы стать основным держателем его творчества, то закупается всё подряд. Это иногда ложный путь, потому что у художника очень много работ по настроению, а значит и не по настроению. Если же стоит задача взять «контрольный пакет» художника, то приобретается лучшее во всех жанрах. Например, собираем коллекцию произведений саткинского художника Суханова и нравится его летне-солнечная серия. Но у него есть картины с перекличкой с классическим вещами, например, Пикассо. Тот же портрет двух подруг в цветовом и выразительном плане перекликается с картиной Пикассо «Старый еврей с мальчиком»: иссиня-серая-голубоватая тональность с печально-глубоким выражением лицом смотрится как диалог эпох. Нужна ли она в коллекции, чтобы собрание было полным с точки зрения широты охвата творчества? Конечно.

Коллекционирование формирует навык капитализации – увеличения стоимости путём мультипликативного (то есть путем наложения и присоединения) эффекта. То есть одна вещь всегда будет проигрывать комплекту из десяти. Логика формирования ценного и есть формирование капитала.

В-третьих, надо помнить, что артрынок всегда развивается в культурном направлении: рано или поздно собрание становится является культурным, то есть стремящимся к бесценности и постоянной «приписке». Это значит, что коллекция становится титульной, а собственник держателем «основного капитала», который часто идёт по золотому стандарту. Мало кто знает, что классические картины и артефакты имеют свой золотой эквивалент, то есть заменяют или обмениваются только на золото. Так было в революцию, когда большевики получили золото в обмен на искусство из Эрмитажа и музеев. 

Коллекция повышает статус её организатора и собственника.

 

3.

Умение формировать капитал не врожденное. Оно приобретается с опытом и практикой. Но как научиться собирать капитал, если нет его составных? Начните с коллекционирования. Это открыто всем.

 

Теги: Галерея Перевозчикова, коллекционирование, капитализация. 

ЗИМНИЙ СУХАНОВ

Если хотим понять глубину и значимость нашей зимы – надо приобщиться к фило-софским вещам Суханова: Зима – это не сон и не смерть природы – это её внут-ренняя суровая и чистая Жизнь.

НОВИЧЕНКО: ЖИЗНЬ ТИТАНОВ

Кто хочет вспомнить о наших предках титанах, пусть приобретет нашу постерную серию.

НАИВНАЯ СЕРИЯ ОЛЬГИ ВОРОБЬЕВОЙ - ДЛЯ ДУШИ

Если на душе тяжело, если есть потребность вспомнить о детстве, о снах и мечтах, сказках и сказочных городах и временах, то эта серия развеет тяжелые думы и восстановит покой в душе возращением мира наива и чистоты.

ХРАМОВАЯ СЕРИЯ

Все пути ведут к храму, но о пути нужно помнить всегда – и дома в том числе. Храмовая живопись поможет возвращать память о высшем нашем предназначении и пути уже дома. Не все поместят икону, не у всех она есть, но простая в виде изображения храма как памятка о Дороге к Храму пусть будет у всех.

СУХАНОВ: МНОГИЕ ВАМ ЛЕТА!

Прими Лето в свою душу – это время жизни, роста и плодотворения. Если есть печали – забыть пе-ред холстами великолепного Суханова!

СЕРИЯ ВИТЛИФ - РОМАНТИКАМ

Кто хочет жить, проникаясь духом возвышенного и романтического, тому нельзя пройти мимо оп-тимистических картин Владимира Витлифа!

КУЛЕВ СЕРИЯ ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АФГАНЕ

Тем – кому нужно помнить…

Серия ФЕХНЕР «Челябинск Советский»

Только эти гравюры помогут нам окунуться в советское прошлое Челябинска. Предельная близость к натуре с одновременной поэтизацией города – это серия Фехнера о послевоенном Челябинске. Где мы еще можем увидеть среди бела дня лишь две машины и двух прохожих на Воровского?

Серия ЧЕРКАСОВ «ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕНИНГРАДЕ, или Столица Дождя»

Эта серия будет хорошим подарком тому, кто помнит и любит Ленинград ещё советских времен. Великолепно передан дух тайны, всегда царящей в Ленинграде – Санкт-Петербурге. Стиль «дождевой» графики подчеркивает особенность Питера – быть Российской Столицей Дождя.

Серия КУЛЕВ «Подарю Вам весну»

Если весна Вас ещё не радует, возьмите в свой дом серию Кулева о Весне – она придёт.

Серия «Ткачев – поэт коллективного прорыва»

Если вы хотите сказать себе и своей команде – ВМЕСТЕ – ВСЁ ОСИЛИМ – то поэтическая серия Ткачева вам будет в помощь!

БУКОЛИЧЕСКАЯ СЕРИЯ

Прекрасное дыхание почвы, шелест листа в разностилевых, а от этого обогащающих друг друга, серии картин, которые дадут Вашему Дому, офису не только стиль, но и дыхание настоящего искусства.

ЯКИВЕЦ. Серия SACRUM
Авторская серия

Тем, кто чувствует сакральное и хочет Свой Дом облагородить Вечным, нельзя пройти мимо этой серии

промарт Галереи – нашим промышленникам
серия НАВЕЧНО ГИГАНТЫ

Серия великолепно впишется в кабинет промышленника, создавая духоподъемное настроение для сотрудников
Выставка пром.плаката

Выставка ПромПлаката из коллекции Н. Перевозчикова

Видеорепортажи

Видеорепортажи

Art-кинотека Галереи
Art-кинотека Галереи

Art-кино

Art-студия

Фонотека Галереи

Песни на стихи Перевозчикова
Песни на стихи Перевозчикова

Библиотека Галереи
Библиотека Галереи


Фотохроника

Лица и краски

Люди и титулы

Вдохновись
искусством природы!

Изучи натуру