Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
А
в
т
о
р
С. Федосеев
м
е
с
я
ц
а
Екатеринбург

 Главная   Концепция сайта   Миссия и стратегия Галереи   Поиск по сайту 
Эстетический анализ и экспертиза

Аукционный дом GROMADA Галереи Перевозчикова

Авторы

Якивец

Якивец

Ткачев

Ткачев

Черкасов

Черкасов

Фехнер

Фехнер

Витлиф

Витлиф

Суханов

Витлиф

С. Федосеев
С. Федосеев
С. Федосеев

Коммерческие выставки независимых художников

Публикации

Клуб меценатов

Студия art-литературы Artus

Студия art-экспертизы Artэкс

Art-HOLL

Art-HOLL

Рейтинг@Mail.ru

ГЛУБИННЫЕ СМЫСЛЫ СУХАНОВА

Печать

Автор: Артёмов П. Категория: Суханов

к выставке-презентации

Есть художники, которые всю творческую жизнь копили смыслы на полотнах, не торопясь их показывать. Творчество было первичным. В этом есть залог мастерства, а иногда и гениальности – не торопиться показывать то, что еще только в пути к гениальности, потому что  путь к гениальности ох как долог и труден, а главное – накопителен: блеск таланта не всегда убеждает, а вот масштаб, широта и глубина – всегда.
Неторопливость в показе знак глубокого художника. Но настает момент, когда масштабный выход в мир неотвратим, поскольку настает пора проверки наработанных смыслов. Причем не только в круге своих друзей, а при суровых экспертах, зрителях, заказчиках. Этого момента опасается любой художник с любым внутренним самомнением: а вдруг? … Не примут, не поймут, осудят годы творчества. Не всякий может пережить разочарования.  
 
Особенно возрастают риски, когда художник прожил жизнь – и вот выходит на арену борьбы признания и отвержения. Кто победит? В каком классе? 
 
Состоявшаяся выставка-презентация Александра Суханова в Галерее Перевозчикова – рубеж. И дело даже не в известности или неизвестности художника, а в концентрации класса смыслов, которые можно создать и наработать только к итогу творческой жизни. И тогда происходит взрыв признания. То, что долго копилось, не растрачивалось – в один момент открывается и предстает мощная картина, которая ставит все точки над I
Феномен Суханова в том, что это художник одной-на-всю-жизнь темы – Сатки. Это тот случай, когда художник сделал своё место центром мира и даже мироздания. Невероятный опыт.
Он начал с дворов, заборов, окон, людей, снегов, показывая уходящую натуру. Щемящее чувство вызывают зовущие окна уходящих домов: помни о нас. Но как? Если это уходит? – Перенести на полотно, оставить навсегда.  
И вот тема расширяется до исторических масштабов. В эпоху девяностых пошла информация, стали выпускаться книги об авестийском прошлом нашей земли. «Авеста» - первый из известных памятник человеческой мысли, сформировавшей и порядок мира, и культуру, и язык. И «Авеста» стала отвечать на многие вопросы, которые оставались загадкой. Например, имена городов, рек. Ни башкиры, ни татары не могли дешифровать топонимику, включая имя Сатки. Но Авеста смогла спокойно ответить на вопрос: например, Аша – в «Авесте» богиня справедливости (Стих 1 Авесты «Аша Благая есть наилучшее»), Синташта (зенд-аштар) – «песня-Аштар» (богини), Сура – «разливающаяся». Оставались в первую очередь имена рек, которые давали затем имена селениям и городам. И тогда стало понятно, что есть Саттва, которая, кстати, затем от Авесты была принята индуизмом в понятие субстанции чистоты и в виде сатьи  - правды. Саттва – богиня чистоты жизненных сил, незамутнённости, изображавшаяся молодой девушкой, что и делает Суханов. Как понимаем, от идеи чистоты и правды мы приходим к понятию Сути как Сущности. Сатка – огласовка Саттвы и Сатьи - древних символа чистоты, правды и Сути.
И художник получил совершенно другое измерение своей земли. Это уже не просто город – а место собирания древнейших смыслов, начала первооснов цивилизации. Ведь известно, что «Авеста» стала основой почти всех мировых религий, включая христианство.   
Это историческое измерение придало живописи Суханова такую глубину, которая не только претендует стать федерально значимым явлением, но и общекультурным за пределами страны. И тогда каждый мазок становится обобщающим символом: солнце не просто диск, а знак присутствия высших сил, стог – колокол, лодка – судьба человека, подверженная воле волн, подсолнечник – древняя мандала, по модели которой строили древние города, вроде Аркаима.   
 
Выступали все. Руководитель галереи Николай Ильич Перевозчиков рассказал о встрече с художником. Сам Александр Геннадьевич рассказал о себе и передал пожелания выставке в записи, Член клуба меценатов Людмила Кугаевская поделилась впечатлением и поблагодарила организаторов за открытие Имени, Болдырев Андрей, эксперт Галереи рассказал о своем впечатлении об использовании невиданных материалов для создания художественного эффекта – например, обычные домотканые половики, дающие изображению поразительный эффект жизненных вибраций.  
За круглым столом после выставки подвели итоги участники выставки и поздравили друг друга с приобщением к открытию Имени. А один из участников сказал: может быть, эта выставка будет первым шагом Суханова к мировой славе?
 
Теги: Галерея Перевозчикова, Суханов. 
ЗИМНИЙ СУХАНОВ

Если хотим понять глубину и значимость нашей зимы – надо приобщиться к фило-софским вещам Суханова: Зима – это не сон и не смерть природы – это её внут-ренняя суровая и чистая Жизнь.

НОВИЧЕНКО: ЖИЗНЬ ТИТАНОВ

Кто хочет вспомнить о наших предках титанах, пусть приобретет нашу постерную серию.

НАИВНАЯ СЕРИЯ ОЛЬГИ ВОРОБЬЕВОЙ - ДЛЯ ДУШИ

Если на душе тяжело, если есть потребность вспомнить о детстве, о снах и мечтах, сказках и сказочных городах и временах, то эта серия развеет тяжелые думы и восстановит покой в душе возращением мира наива и чистоты.

ХРАМОВАЯ СЕРИЯ

Все пути ведут к храму, но о пути нужно помнить всегда – и дома в том числе. Храмовая живопись поможет возвращать память о высшем нашем предназначении и пути уже дома. Не все поместят икону, не у всех она есть, но простая в виде изображения храма как памятка о Дороге к Храму пусть будет у всех.

СУХАНОВ: МНОГИЕ ВАМ ЛЕТА!

Прими Лето в свою душу – это время жизни, роста и плодотворения. Если есть печали – забыть пе-ред холстами великолепного Суханова!

СЕРИЯ ВИТЛИФ - РОМАНТИКАМ

Кто хочет жить, проникаясь духом возвышенного и романтического, тому нельзя пройти мимо оп-тимистических картин Владимира Витлифа!

КУЛЕВ СЕРИЯ ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АФГАНЕ

Тем – кому нужно помнить…

Серия ФЕХНЕР «Челябинск Советский»

Только эти гравюры помогут нам окунуться в советское прошлое Челябинска. Предельная близость к натуре с одновременной поэтизацией города – это серия Фехнера о послевоенном Челябинске. Где мы еще можем увидеть среди бела дня лишь две машины и двух прохожих на Воровского?

Серия ЧЕРКАСОВ «ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕНИНГРАДЕ, или Столица Дождя»

Эта серия будет хорошим подарком тому, кто помнит и любит Ленинград ещё советских времен. Великолепно передан дух тайны, всегда царящей в Ленинграде – Санкт-Петербурге. Стиль «дождевой» графики подчеркивает особенность Питера – быть Российской Столицей Дождя.

Серия КУЛЕВ «Подарю Вам весну»

Если весна Вас ещё не радует, возьмите в свой дом серию Кулева о Весне – она придёт.

Серия «Ткачев – поэт коллективного прорыва»

Если вы хотите сказать себе и своей команде – ВМЕСТЕ – ВСЁ ОСИЛИМ – то поэтическая серия Ткачева вам будет в помощь!

БУКОЛИЧЕСКАЯ СЕРИЯ

Прекрасное дыхание почвы, шелест листа в разностилевых, а от этого обогащающих друг друга, серии картин, которые дадут Вашему Дому, офису не только стиль, но и дыхание настоящего искусства.

ЯКИВЕЦ. Серия SACRUM
Авторская серия

Тем, кто чувствует сакральное и хочет Свой Дом облагородить Вечным, нельзя пройти мимо этой серии

промарт Галереи – нашим промышленникам
серия НАВЕЧНО ГИГАНТЫ

Серия великолепно впишется в кабинет промышленника, создавая духоподъемное настроение для сотрудников
Выставка пром.плаката

Выставка ПромПлаката из коллекции Н. Перевозчикова

Видеорепортажи

Видеорепортажи

Art-кинотека Галереи
Art-кинотека Галереи

Art-кино

Art-студия

Фонотека Галереи

Песни на стихи Перевозчикова
Песни на стихи Перевозчикова

Библиотека Галереи
Библиотека Галереи


Фотохроника

Лица и краски

Люди и титулы

Вдохновись
искусством природы!

Изучи натуру