Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург
А
в
т
о
р
С. Федосеев
м
е
с
я
ц
а
Екатеринбург

 Главная   Концепция сайта   Миссия и стратегия Галереи   Поиск по сайту 
Эстетический анализ и экспертиза

Аукционный дом GROMADA Галереи Перевозчикова

Авторы

Якивец

Якивец

Ткачев

Ткачев

Черкасов

Черкасов

Фехнер

Фехнер

Витлиф

Витлиф

Суханов

Витлиф

С. Федосеев
С. Федосеев
С. Федосеев

Коммерческие выставки независимых художников

Публикации

Клуб меценатов

Студия art-литературы Artus

Студия art-экспертизы Artэкс

Art-HOLL

Art-HOLL

Рейтинг@Mail.ru

3. ШАГ К АРТ-БИЗНЕСУ

Печать

Автор: Магнитов С.Н. Категория: Art-студия

1. имя автора вместо мастерства 
Надо сразу оговориться, что зачастую невысокая степень мастерства с лихвой окупается авторством. Нет сомнения, что авторские картины будут привлекать людей-гостей-покупателей не только мастерством, не идеями, заложенными в изображение, а вашим авторством или историей картины. Если у картины, наброска, автора есть своя история, то цена её возрастает многократно – в силу ценности истории, человека, прецедента. Классическим примером является росчерк, даже не совсем схожий с Анной Ахматовой, её любовного товарища Модильяни, который сейчас имеет несообразную цену в десятки тысяч долларов. Тысячи таких же росчерков забыты в силу того, что они остались безымянными. 
То есть не особенно художественное произведение может предстать мемориальным артефактом, цена которого будет формироваться не по искусству, а по автору. Напомним, что небрежные росчерки совершенно беспомощных стихов Леннона «Сотбис» продаёт за тысячи долларов. Это значит, создав произведение, мягко говоря, не дотягивающее до Рафаэля, вы можете, сделав имя в другом, например, в политике, с лихвой оправдать, а главное увеличить цену картины. Даже иногда скандала хватает для этого. Далеко ходить не надо: госпожа Васильева, помощница бывшего военного министра России, делает изображения, которое назвать картинами сложно, но которые уже стали достоянием общественности с весьма невероятной ценой.
Этот эффект я в свое время прочувствовал, когда знаменитый писатель Юрий Трифонов мне с гордостью показал визитку Хэмингуэя с развёрнутым рассказом об их встрече и общении -  почему-то именно эту визитку я помню из длительных наших разговоров больше всего. Почему? Да потому что материальный предмет стал знаком темы, то есть она позволила запомнить, чтобы постоянно напоминать. То же самое помнится и из другой встречи с писателем на его даче в Красной Пахре – меня это тоже удивляет всю жизнь – касается кресла, «в котором вчера сидел Высоцкий». Это плетёное кресло, ничем художественным особенно не отличающееся, помнится до сих пор! Других вещей не помню, а кресло помню. Такой эффект.   
То есть можно свои произведения создавать как факт истории, события, как свидетельство своей карьеры. То есть не только произведение может сделать имя, но и вы имя произведению или артефакту! 
 
2. эстетика - в силе
Многие высказывают сомнение, имеет ли отношение некачественная живопись знаменитого человека к искусству. Дело в том, что можно спорить о многом, но цена складывается из многих вещей. Зачастую неожиданных и сугубо индивидуальных. Это такой эффект - гипнотического эстетизма – когда человек сам себе навязывает ощущение прекрасного, несмотря на то, что это противоречит фактам. Кто не испытывал восторга перед нескладными рисунками собственных детей? Аналогичных случаев много. Поэтому ценным могут стать настолько внеэстетические вещи, задолженные, тем не менее, в произведении, что писать надо – судьба рассудит. Один человек купил за большие деньги рисунок его дома, который сгорел, несмотря на то, что этот рисунок не был шедевром. Но этот рисунок висит у него на стене в гостиной на видном месте и хозяин с почитанием обращает внимание на него своих гостей: Это то, что осталось от моего родного дома. Память иногда ценнее искусства, вызывает слёзы, несмотря на то, что искусство должно вызывать удовольствие.  
Разумеется, наше ощущение не сделает произведение гениальным, но музейным – точно. Ведь музеи мира хранят многие вещи не потому что это эстетические шедевры. А потому что они знаки времени и память веков. А если учесть, что искусство имеет свои этапы – например, для доисторического этапа известная настенная живопись на грани гениальности, несмотря на то, что весьма повторима, а значит для сего дня эстетически несовершенна.
Создание артефактов, которые могут стать ценностью, в наших руках.
Надо дерзать.  
 
Теги: Галерея Перевозчикова.
ЗИМНИЙ СУХАНОВ

Если хотим понять глубину и значимость нашей зимы – надо приобщиться к фило-софским вещам Суханова: Зима – это не сон и не смерть природы – это её внут-ренняя суровая и чистая Жизнь.

НОВИЧЕНКО: ЖИЗНЬ ТИТАНОВ

Кто хочет вспомнить о наших предках титанах, пусть приобретет нашу постерную серию.

НАИВНАЯ СЕРИЯ ОЛЬГИ ВОРОБЬЕВОЙ - ДЛЯ ДУШИ

Если на душе тяжело, если есть потребность вспомнить о детстве, о снах и мечтах, сказках и сказочных городах и временах, то эта серия развеет тяжелые думы и восстановит покой в душе возращением мира наива и чистоты.

ХРАМОВАЯ СЕРИЯ

Все пути ведут к храму, но о пути нужно помнить всегда – и дома в том числе. Храмовая живопись поможет возвращать память о высшем нашем предназначении и пути уже дома. Не все поместят икону, не у всех она есть, но простая в виде изображения храма как памятка о Дороге к Храму пусть будет у всех.

СУХАНОВ: МНОГИЕ ВАМ ЛЕТА!

Прими Лето в свою душу – это время жизни, роста и плодотворения. Если есть печали – забыть пе-ред холстами великолепного Суханова!

СЕРИЯ ВИТЛИФ - РОМАНТИКАМ

Кто хочет жить, проникаясь духом возвышенного и романтического, тому нельзя пройти мимо оп-тимистических картин Владимира Витлифа!

КУЛЕВ СЕРИЯ ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АФГАНЕ

Тем – кому нужно помнить…

Серия ФЕХНЕР «Челябинск Советский»

Только эти гравюры помогут нам окунуться в советское прошлое Челябинска. Предельная близость к натуре с одновременной поэтизацией города – это серия Фехнера о послевоенном Челябинске. Где мы еще можем увидеть среди бела дня лишь две машины и двух прохожих на Воровского?

Серия ЧЕРКАСОВ «ВОСПОМИНАНИЯ О ЛЕНИНГРАДЕ, или Столица Дождя»

Эта серия будет хорошим подарком тому, кто помнит и любит Ленинград ещё советских времен. Великолепно передан дух тайны, всегда царящей в Ленинграде – Санкт-Петербурге. Стиль «дождевой» графики подчеркивает особенность Питера – быть Российской Столицей Дождя.

Серия КУЛЕВ «Подарю Вам весну»

Если весна Вас ещё не радует, возьмите в свой дом серию Кулева о Весне – она придёт.

Серия «Ткачев – поэт коллективного прорыва»

Если вы хотите сказать себе и своей команде – ВМЕСТЕ – ВСЁ ОСИЛИМ – то поэтическая серия Ткачева вам будет в помощь!

БУКОЛИЧЕСКАЯ СЕРИЯ

Прекрасное дыхание почвы, шелест листа в разностилевых, а от этого обогащающих друг друга, серии картин, которые дадут Вашему Дому, офису не только стиль, но и дыхание настоящего искусства.

ЯКИВЕЦ. Серия SACRUM
Авторская серия

Тем, кто чувствует сакральное и хочет Свой Дом облагородить Вечным, нельзя пройти мимо этой серии

промарт Галереи – нашим промышленникам
серия НАВЕЧНО ГИГАНТЫ

Серия великолепно впишется в кабинет промышленника, создавая духоподъемное настроение для сотрудников
Выставка пром.плаката

Выставка ПромПлаката из коллекции Н. Перевозчикова

Видеорепортажи

Видеорепортажи

Art-кинотека Галереи
Art-кинотека Галереи

Art-кино

Art-студия

Фонотека Галереи

Песни на стихи Перевозчикова
Песни на стихи Перевозчикова

Библиотека Галереи
Библиотека Галереи


Фотохроника

Лица и краски

Люди и титулы

Вдохновись
искусством природы!

Изучи натуру